мая 06

И на следующий день с трудом попали домой — по Воробьевым горам неслась лавина профи.
1-001

Автор: Chayko

Апр 22

Автор: Cur

Апр 20

sajt-dscf0358

Продолжаем с пристрастием гонять VOLTECO INTRO 500W. Полный пробег третьего дня испытаний, по Москве, в смешанном режиме — 30 км, из них на электрическом ходу пробежали 8,5 км, индикатор разрядки в последней четверти, но разряжен не полностью. «Электрический Фан №2» — это «троллейбусный старт», т.е. очень быстрый, приемистый разгон с места до 20 км/ч, — удобно при маневрах на перекрестках и других заторах на улице, да и просто приятно не щелкать «монетками», а сразу выскакивать на высокие передачи. Характеристики велика из рекламы:

Вес наездника, до 110Kg
Пробег 40km — из них 24-28 км будете маслать педалями :-)
Вес велосипеда 20Kg (аккумулятор весит 3,200)
Максимальная скорость 40km/h — выше 25 км/ч по ровной прямой не получалось разогнаться ни разу, с горки может у вас и получится.
Материал рамы Steel / Aluminium
Тормоза F*disc / R*disc
Диаметр колес 26 inches
Емкость аккум. 11AH — в нашем веле ёмкость аккумулятора 9 ампер/часов так, что проверяйте при покупке.
Вольтаж акккум. 36V
Мощность 500W
Крутящий момент 22N.m

Автор: sam-sem

Апр 14

sajt-dscf0384

В конюшне нашей редакции появился новый, ранее не виданный, зверь. Это Volteko Intro 500 w, китайская порода! Собран велосипед на Sis-е, 7 скоростей так, что о велосипедных достоинствах разговаривать не будем. Аккумулятор 36 вольт, 9 ампер-часов, по «наклейке» samsung.

Первый день ходовых испытаний показал, что:

— до 50% разряда аккумулятора велосипед пробежал по городу 7 километров, и это показалось пугающе мало. Перешли на смешанный стиль езды — под горку и по ровной дороге педалируем ногами, в гору переходим на электрическую тягу. К моменту полного разряда аккумулятора пробег на электрической тяге  составил 13 км, общий пробег составил 22км, т.е. на шесть последних «электрических» километров пришлось девять «педальных». Если  движение в «смешанном» режиме начать со старта, то расчетный «тотал»-пробег должен  быть 30км. По ровной прямой максимальная «электрическая» скорость 30 км/ч, в усредненную горку 15-20 км/ч. Основное ощущенческое отличие «смешанной» езды от классического педалирования в, как бы, отсутствии горок на маршруте, в горку влетаешь едва ли не быстрее чем едешь на семи «сисовских» скоростях по ровной дороге. В этом и заключается «первый электрический фан».

sajt-dscf0388

Да, на «семи сисовских скоростях (в дальнейшем «ССС») в педальном приводе, в любую горку только пешком.

Время полной зарядки аккумулятора три часа.

Что обозначают управляемые цифры  1, 2, 3, 4, 5 на мониторе пульта пока, что неизвестно.

Второй день ходовых испытаний.

Место проведения Воробьевы горы — около 80 м над уровнем Москва-реки (расположены на крутом берегу Теплостанской возвышенности). Режим проведения испытания: вольный спуск к нижней набережной Москвы-реки, затем «электрический» подъем с интенсивной помощью педалированием на уровень проспекта Косыгина. Итоги. До полной разрядки аккумулятора совершено девять спуск-подъемов. В гору пройдено 5,5 км за 25 минут – 13,2 км/ч, очень круто по скорости, т.к. гора там по лучшему  крымскому стандарту. Суммарный набор высоты из расчета 70 метров перепада равен 630 метрам. Будем думать, как интерпретировать эти данные.

sajtdscf0393


Продолжение следует.

Автор: sam-sem

Апр 06

APD от 25 марта 2013
APD от 4 апреля 2013
APD от 6 апреля 2013

Обратные билеты куплены. Нас — три полных купе!
APD: 3 ½
Итак,
Сэм
Лена
Кур
Лёша Ж
Света Марк
Я
Даша-малюсенькая
Оля-малюсенькая
Даша Необозванная *
Саша Тоже
Антон
Саша Самарин

Женя Бурмистров и
Катя Бурмистрова
 — присоединились в Женькин День Рождения! Подарок всем нам)

Андрей Максимович — впервые на «взрослом» велосипеде!
Едут поездом**
Оля летит вдогонку и обгоняет на два часа (хотелось бы...)

Итого 12 14 чел с билетами.

Катя обещает стартовать с просторов дружественной Украины и примкнуть уже в Симферопле, а
Света прилетит в понедельник и будет пытать нас про место ночевки. Пароль — «ЧОрный доктор» Отзыв «3 бутылки»

Есть еще и группа Неопределившихся:
Кирилл Марк
Саша — перешел в основной состав.
Коля
Соня

Соня обещает еще и подругу.

Итак, на сегодня (Число Пи) нас 12-19 человек

Маршрут знает только Сэм. Но не скажет.
Спальники берем, и потеплее. А палатки — нет. Палатки по зрелому размышлению тоже решили брать. Так что поскребите по сусекам!
Берем термобелье. Оно не только спасет от мелкой дрожи, но и выгодно обтянет Ваши фигуры.

Не забыть бы ГАЗА и ФИНКРИСПОВ!!!

Кур пугает дождем. Правильно пугает. Давайте разроем запасы ветровок заранее. Хотя из марта угадать май может только суперсиноптик, предвидивший, например, сегодняшний снег за окном. Глядя на него из января. Чего-то я таких синоптиков не встречал.Так что:
Предлагается игра!
Делайте Ваши ставки! На сегодня на 7 ходовых дней 4 дождливых дня на 3 солнечных. Играем?

___________
* Ворд этого слова не знает и предлагает Первозванная и Необрезанная)
** Поезд 017ЙА Москва-Симферополь, Вагон 13. Отправление в 15:30 26.04 с Курского вокзала.
К слову сказать, билеты «туда» оказались на тысячу дешевле! Гуляем!

А еще сегодня Сэм отвез в мастерскую первые четыре велосипеда.
Давайте поспешать!!!

Испытания на Воробьевых:
2_1
_0
1_1
Присоединяйтесь!

Автор: Chayko \\ Метки:

Login