Пятая московская велоночь. 2011 год

Каждая велоночь не похожа на предыдущую, пятая московская велоночь не стала исключением. Собирались на Динамо. Вместо обещанных 23.30 ожидаемо вещание началось в 24.00 — чем позже старт, тем меньше машин на дорогах.

vvv00174s1e

Фото от macaronin: http://macaronin.livejournal.com/43895.php

Сергей Никитин интересно рассказал об истории стадиона, затем передал слово ветеранам спорта. Ветераны рассказывали, рассказывали и рассказывали, велосипедисты, застоявшись, топтались на месте и били копытом. Наконец дали старт, все дружно с гудением и миганием поехали и тут же встали, наглухо, в велопробке. Дальше двигались пешком в сомкнутом строю велосипедистов, занимавших всё пространство  от края до края улицы и уходивших колонной за горизонт-поворот.

vvv121

Фотография от mirandalina : http://moskultprog.livejournal.com/82368.php

Радийную поддержку велоночи оказывала радиостанция <Серебряный дождь> и  к какой-то светлой голове пришла мысль расстояние от метро Динамо до Петровского путевого дворца преодолеть с заездом к зданию, в котором располагается радиостанция. Не учли только того, что улочки там супер узкие да ещё перегороженные строительными заборами. Так что плотно собранная, не успевшая ещё растянуться в пути колонна велосипедов стала мучительно пробулькивать через тамошние фильеры.
Петровский дворец разглядывали с изнанки, любуясь оградой храма Митрофания епископа Воронежского. От дворца взяли курс к метро Аэропорт. Потеряли Олю. Созвонились и договорились встретиться около входа в метро. Нашлись. В эфире по-прежнему играла музыка, народ немного притормозил на Аэропорте и бодро закрутил педали вдоль Ленинградского шоссе к метро Сокол. Около Сокола радио заговорило голосом Сергея Никитина и стало рассказывать о судьбе дома писателей у метро Аэропорт. Мы остановились, попили чаю, послушали. Дали первые советы подъезжающим о дальнейшем направлении движения (по нашему разумению). Тронулись. На перекрёстке с Балтийской улицей упёрлись в забор стройки. Дворами обогнули котлован за забором и вернулись на Ленинградское шоссе. Стала вырисовываться вторая особенность этой велоночи — велоночь  потерялась.  То есть нам стали попадаться группы по десять- двадцать велосипедистов, двигавшихся противоходом или поперёк нашего движения. Классическое движение всем гуртом в одну сторону прекратилось. Воспользовавшись фирменной картой-схемой, полученной на старте, мы сами проложили маршрут к следующему чек-поинту — железнодорожной станции Красный Балтиец.

vvvleningrpr7-178

Пока мы по автомобильной эстакаде пересекали железнодорожные рельсы, а затем рельсы трамвайных путей на крутом валу в кустах, Сергей Никитин закончил увлекательно рассказывать об уникальном паровозном депо, спрятавшемся от нас по правую руку в ночи, и дал команду двигаться дальше. Мы переориентировались и тоже стали следовать по направлению к улице Большая Академическая.

 Минут через пятнадцать нас нагнал авангард велоночи и поглотил в своём многоколёсье.
Закреплённый у Большого Макса на багажнике бум-бокс пользовался особой популярностью у участников велоночи. Он служил отличным радиомаяком для нашей группы, позволял велосипедистам, неоснащенным наушниками, слушать лекцию С.Никитина и в движении услаждал слух хитами от радиостанции <Серебряный дождь>. Несмотря на устроенный в начале маршрута транспортный велоколапс <Серебряный дождь>  следует поблагодарить за отлично подобранный звук в течение всей ночи.

vvv131111

Фотография от mirandalina : http://moskultprog.livejournal.com/82368.php


Доехали до усадьбы около Головинских прудов. После рассказа Сергея решили, что стоит повторить этот маршрут днём и увидеть то, о чём он рассказывает. По Флотским и Фестивальным улицам вернулись к Ленинградскому проспекту. Поиграли в велокитайцев всей толпой, пересекая проспект по подземному переходу.

vvv47463_47492

Весело выкатились к Северному Речному Порту. Порт подтвердил мастерство советских архитекторов А.М. Рухлядева и В.Ф. Кринского -  легко принял наш огромный велотабор на свою площадь, при этом позволял собой любоваться из любой точки стоянки. Начало светать. Из порта поехали в сторону МКАД. За Ашаном обнаружился особняк строгих линий и скорбных судеб. Тут финиш, общий привал и отдых. Обратная дорога к Динамо порадовала свежим незагазованым воздухом и накатистым шоссе.

  1. МосКультПрог. Пятая велоночь | пишет:

    [...]Читать запись полностью: [...]


Оставьте комментарий

Пожалуйста, авторизируйтесь для комментирования.

Login