Опять весна, опять в поход.
Состав команды: Самарины Сэм, Соня, Саша, Стукалины Алёна и Аня, Кведорелис Илья и Илья Ильич, Чайко Большой Макс и Макс-младший, Жигулины Алексей и Катерина – итого 11 человек.
Собираясь в путешествие, мы пытались определить, в каком формате будут передвигаться младшие девчонки – Соня и Аня отроковицы, разменявшие уже по восемь вёсен. Велокресла барышни уже переросли, а своим ходом хорошо получалось не у всех. Поразмыслив, решили в этот раз велосипеды отправить на автомобиле марки Subaru Legacy с прицепом, а заодно и посмотреть как поведёт себя в походе эта шайтан-арба.
Итак, утром с Курского вокзала стартовала основная часть нашей группы, одновременно тронулась в путь и Субару с Сэмом, Большим Максом и Ильёй Кведорелисом.
Экипаж автомобиля состоял из трёх водителей, которые имели опыт неоднократного преодоления этой дистанции за три, два и один день. Тяжёлый и большой японский автомобиль с мощным двигателем и полным приводом прекрасно справлялся с дорогой, не напрягаясь тащил прицеп, без стеснения поедал масло и чувствовал себя прекрасно. Без поломок и удивлений проехали Россию, ночью вполне приемлемо прошли таможню и продолжили путь по Украине. Утром на дорогу стали выползать проснувшиеся малоросские сотрудники автоинспекции и докучливо пытаться позавтракать нашими путешественниками. Сэм, сидевший за рулём с ночи, никак не хотел видеть разницы в скорости сорок и сорок пять километров и давал формальный повод размахивать руками и полосатой палочкой всем обладателям фаллоиммитатора сей затейливой окраски. После третьей такой попытки за руль делегировали Большого Макса, который с педантичностью бездушной машины сбрасывал скорость всегда и везде до тридцати километров в час, и повергал сотрудников ДАИ в глубокое уныние. Плачь и стоны неслись вдогонку нашему автомобилю.